Электротранспорт



ektroportal.com.ua

Ядерный автомобиль,- шаг к будущему.

elektrokar.

Идея создания наиболее экологически чистого суперкара все больше и больше занимает умы ученых и автомобильных дизайнеров. Нынешний бум на рынке гибридных и электрических автомобилей предполагает, что будущее уже наступило.

Теперь пришло время, чтобы предсказать будущее уже наступившего будущего, звучит странно , но тем не менее автомобиль, который может работать 100 лет практически без особого технического обслуживания, без вредных выбросов и самое главное без заправок в течении 100 лет!

На самом деле уже даже не фантастика.

еще в 2009 году Cadillac сообщил о разработке аналогичного концепт-кар. Суперкар с футуристическим дизайном будет работать на малоотходной технологии с применением ядерного топлива на основе слабо радиоактивного тяжелого металла Тория. (Th). Это один из самых плотных материалов, известных в природе. Торий используется для улучшения прочности в авиационной промышленности, и он может производить большие объемы тепла. Среди других радиоактивных элементов, торий считается наименее вредным и опасным с точки зрения воздействия на здоровье человека. И люди уже давно и успешно его используют в автомобильной промышленности.

Американский изобретатель Лорен Kulesus выдвинул амбициозную идею об использовании ядерного топлива вместо обычного топлива на 2009 Chicago Auto Show. Чарльз Стивенс, изобретатель и предприниматель, и инженеры из Laser Power Systems (LPS) из Коннектикут, США, подхватили эту идею, разработал концепцию ядерного двигателя и привел этот проект в жизнь. Новый концепт Cadillac автомобиль был назван Cadillac WTF Concept.

elektrokar.

Конечно WTF Концепция Cadillac это пока просто виртуальный прототип. Несмотря на удивительный экстерьер и уникальный инженерный дизайна, есть еще много вопросов на которые необходимо дать ответы.

Известно, что владелецу такого автомобиля потребуется всего 8 грамм тория на всю жизнь. Это примерно 482800 км пробега. Ученые подсчитали, что один грамм тория имеет эквивалентное потенциальное содержание энергии равное 28,390 литрам бензина. А принцип работы ядерного реактора давно уже не загадка. И использовать его энергию можно как для зарядки АКБ, так и греть парогенератор, паром которого успешно вращать турбину. Можно даже заряжать энергией и соседний (и уже устаревший) электромобиль Вашего друга. Запасы тория в земной коре в четыре раза больше, чем урана, а это означает, что человечество сможет ими пользоваться в течений сотен лет. А учитывая то , что стоимость 1 кг тория составляет $ 80. То это похороны бензиновой монополии.

elektrokar.

В прототипе концепт кара торий используется для создания лазерного луча, который в свою очередь нагревает воду для производства пара, пар вращает турбину, для обеспечения электроэнергией двигателей машины.

Чарльз Стивенс, генеральный директор и председатель Laser Power Systems, говорит, что прототип двигателя и ректора с довольно компактный, весит всего 225 кг и легко помещается под капотом среднего автомобиля. "Автомобиль будет изнашиваться раньше двигателя. Там нет нефти, нет выбросов - ничего ", говорит Стивенс.

Авторы этой удивительной концепции намерены использовать сверхпрочные и долговечные материалы в техническом дизайне автомобиля. Это позволит владельцу подобной WTF Концепции забыть о техническом обслуживании или ремонте в течение 100 лет, даже если автомобиль работает ежедневно

Дизайн машины выполнен в футуристическом стиле Сальвадора Дали. Тело Cadillac WTF формируется как язык змеи или раздвоенной стрелки.Машина имеет 24 колеса, 6 с каждой стороны. Каждое колесо довольно узкое и имеет встроенный асинхронный электрический двигатель. Необходимости его менять в процессе эксплуатации нет, только необходима локальная регулировка каждые пять лет.

Cadillac WTF интуитивно легок в управляемости, как и основная линейка спорткаров Cadillac.

Разработчики установили ядерный реактор в задней части концепт-кара по соображениям безопасности. Конечно было бы интересно узнать о поведении аварии автомобиля во время аварии и что происходит в реакторе во время краш-тестов. но разработчики пока об этом не распространяются. За то заявляют, что данная версия автомобиля может быть использована только в странах с теплым и сухим климатом, что несомненно ограничивает его использование. Еще одна отрицательная сторона в том, что автомобилю необходимо специальное покрытие чтобыы защитить водителя и окружающих от радиации и это покрытие может быть слишком тяжелым. Тем не менее, концепция, безусловно революционна, и скорее всего, претерпит массу изменений и улучшений, прежде чем покинуть отдел дизайна офиса и попасть на заводы Cadillac.

Есть еще один немаловажный аспект этой разработки. Жизнь нефтяных магнатов радикально изменится, если концепция Cadillac WTF реализуется в реальной к жизни. Малый портативный реактор на основе тория, не только может обеспечивать энергией автомобиль, но и сможет обеспечить энергией помещения, избавляя владельцев от радости общения с монополистами производства энергии. В США, Индии и Австралии будет установление новой ценовой политики, поскольку эти страны имеют более 30 процентов мировых запасов тория, которые составляют около 1 миллиона тонн. Торий концентрируется в фельзитовыми изверженных пород и породообразующих минералов в земной коре (гранит, песок, слюда, морская вода). Похоже, что Cadillac решил превратить мировую экономику в обратном порядке.

Существует еще один важный вопрос здесь: производство топлива на основе тория лежит в области атомной энергетики и существует реальная опасность того, что какие-то злые гении могли бы использовать его для производства ядерного оружия. Очень хотелось, бы чтобы, инженеры-проектировщики действительно осознают свою ответственность и обеспечить безопасность , если эти автомобили станут доступными для каждого человека на нашей планете.

В общем-то Cadillac WTF, который сегодня работает на ядерном топливе изменяет саму идею автомобилей: незначительный вред окружающей среде, невероятно долгий срок службы по сравнению с существующими транспортными средствами, экономя на топливе и техническим обслуживании. Что может быть желаннее. И ни каких счетов за бензин и от энергетических компаний. Пока это выглядит как утопическая идея, но не забывайте в Киеве уже продают электромобили с пробегом.))))

На самом деле само название автомобиля, да и само действие вокруг него окружено завесой, которая не раскрывается уже в течении 5 лет. И что это надежда человечества или очередная утопия покажет только время.

Следите за новинками на сайте!

Nikola Tesla

Биографии Великих Людей




Электропортал сообщает:

16.03.17

Новая солнечная электростанция в Турции

В Турции четыре инвестиционные компании и их зарубежные партнеры внесли заявки на свое участие в создании новой солнечной электростанции. Подробней...

28.02.17

Тариф растет.

С 1 марта 2017 года наступает 5 этап подорожания электроэнергии. Для бытовых абонентов (население) подорожание составляет от 90 копеек до 1.68 грн. За кВт\ч. Подробней...

26.02.17

Рынок публичных облаков будет расти в семь раз быстрее всей ИТ-отрасли В аналитической компании International Data Corporation (IDC) ожидают сохранение стремительных темпов роста мирового рынка публичных облачных сервисов. Подробней...

18.02.17

Microsoft Windows Vista прощай!

11 апреля расширенная поддержка операционной системы Microsoft Windows Vista будет прекращена Подробней...

14.02.17

Электропортал поздравляет Всех с влюбленных с праздником!

14.02.17

Конференция по вопросам Linux, Embedded та opensource-розработки!

18 Марта 2017 г. в Киеве (Конгресно-виставковий центр “Парковий” (http://parkovy.info/) Паркова дорога, 16-а,) состоится масштабная конференция по вопросам Linux, Embedded та opensource-розработки! Подробней...

11.02.17

SenStone кулон для заметок в один клик.

Украинцы разработали первый национальный стартап в сфере моды . Это кулон, который умеет преобразовывать голосовые заметки в текст, не вытаскивая телефон. Подробней...

08.02.17

10.02.17

Фестиваль «ROBOfirst – більше ніж роботи!» Подробней...

08.02.17

Принят новый закон ... Подробней...

06.02.17

МВТ V164-8.0, ветряной генератор, недавно установил новый мировой рекорд, выработав 216 тысяч кВт*ч электроэнергии на протяжении 24 часов. ... Подробней...

01.02.17

В зоне отчуждения Чернобыль, планируется построить несколько объектов, солнечной енергетики. Срок подачи заявок на строительство подходит к концу, но в связи с просьбой инвесторов, подачу заявок при согласовании с Подробней...

Сайт elektroportal.com, © 2016 По вопросам работы сайта обращайтесь по e-mail: stoun_rok@mail.ru